.

четверг, 6 ноября 2014 г.

КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ


В этом году Октябрьской революции исполняется 98 лет. Удивительно, что в начале 80-х годов в нашем районном "молочном" магазине висело объявление в котором сообщалось, что участники Октябрьской революции и Гражданской войны обслуживаются вне очереди. Уже в те годы события 1917 года были достаточно далеко отодвинуты во времени (хотя на детские утренники еще ходили дедушки лично знавшие Ленина), а теперь и подавно.

Скорее всего для нынешнего поколения и Великая Французская Революция, и Великая Октябрьская Революция расположены приблизительно в одном историческом интервале. Безусловно, октябрьский переворот был необходим для Российской Империи, он разрушил прогнившие основы пещерного самодержавия. Но что-то мне подсказывает, что большевисткая  революция ничему не научила новых правителей России, которые рано или поздно получат свой новый Октябрь.

Впрочем сегодняшний пост не о историческом значении главного события жизни Петра Николаевича Симоненко, а о двух документах из моего домашнего архива. Публикую без комментариев, просто как маленький кусочек большой истории.

Почетная грамота моего деда Михаила Матиенко, который в 1967 году работал горным инженером на титановом руднике в Мурманской области РСФСР
Приглашение на Крещатик в день 7 ноября 1977 г. (в это время дед работал контролером ОТК на киевском заводе а им. Петровского, а мне в этом году было чуть больше года, поэтому на праздничную трибуну меня не взяли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий