.

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

ВОЛШЕБНЫЙ УИК ЭНД С ВОЛШЕБНОЙ ФЛЕЙТОЙ

Львовская опера (фото не мое)
Много лет назад, когда меня еще не было даже в проекте, одна соседка-сплетница пустила слух, что моя бабушка и моя мама регулярно летают на самолете смотреть премьеры в московский Большой театр, в то время как наши люди даже в булочную съездить на такси себе позволить не могут. Эта история запала мне в душу и я долгое время размышлял, как бы мечту вредной соседки сделать былью. Город, театр и спектакль выбирали долго. В Метрополитен-опера нужно долго лететь, в Большом театре неудобные кресла, а в Ласкала скудный буфетный ассортимент. Наконец мы определились и уговорив наших друзей Диму и Олю отправились на один день во Львов, чтобы послушать "Волшебную флейту" В.А. Моцарта.

В качестве средства передвижения был выбран утренний экспресс "Интерсити+" сообщением Дарница-Трускавец, который за 5 часов доставил нас в столицу Галичины. 

Фанатка творчества В.А. Моцарта, которой не хватило места в вагоне (фото не мое)

Следует отметить, что после серии эпохальных поломок "в степях Украины", Хюндаи наконец довели до ума и путешествие в первом классе корейской электрички было очень приятным. Кресла в поезде намного удобнее чем в эконом-классе самолета, поэтому я смог неплохо выспаться. 

Салон первого класса (фото не мое)
Также к услугам пассажиров неплохой буфет, горячие завтраки (можно оплатить при покупке билета), бортовой журнал и газеты. Wi-Fi - слабенький, а чай стоит в 3 раза дороже чем в обычном поезде, но в целом все очень душевно и приятно.  

Обслуживание пассажиров в поезде проходит на высоком уровне 
Прибыв во Львов мы разделились. Наши друзья отправились на VIP-экскурсию, изюминка которой заключалась в том, что во-первых экскурсантов было только двое, а во-вторых их сопровождал фотограф, который провел для ребят незабываемую фотосессию на фоне местных достопримечательностей. Мы же с Илоной отправились на форум книгоиздателей - знаковое событие львовской осени. Форум традиционно проходит в выставочном зале Львовской картинной галереи. 


Каждое издательство старается обеспечить интересную рекламу своей продукции.


Чтобы попасть на форум нужно выстоять немалую очередь.


Знаменитый Орест Лютый (Антін Мухарський) проводит автограф-сессию.


Экспозиция макетов замков львовщины рядом с основной площадкой Форума.


Кажется Львову не дает покоя слава Лондона, как столицы стрит-арта.


И вот так еще тоже неплохо получилось.

Насладившись пищей духовной мы отправились на перекус в ресторан "Атлас", расположенный неподалеку от площади Рынок. Заведение славится своей кухней и интересным интерьером. Говорят, что раньше в этом помещении находился советский обувной, а от первозданной отделки сохранился только деревянный потолок.

Интерьер "Атласа" (фото не мое)
Ну и наконец настало время "Волшебной флейты" - одной из самых любимых моих опер. Почему-то это произведение Моцарта не ставят на украинской оперной сцене. 

Зал Львовской оперы (фото не мое)
Львовская опера стала фактически единственным местом в нашей стране, где можно насладиться арией Царицы ночи. Впрочем это не удивительно, поскольку первая львовская премьера Флейты состоялась через год после венской (кстати, один из сыновей Моцарта - Франц Ксавер Вольфганг долгое время жил и работал во Львове). Итак мы с друзьями разместились в ложах и представление началось.


Постановка была замечательная. Хорошие костюмы, декорации, ну и конечно же великолепная игра актеров. Отдельно хотелось бы отметить игру замечательного львовского баритона Петра Радейко. Его Папагено был настолько забавным, что актер сорвал в это вечер пожалуй самые бурные овации.
Три дамы убывают Дракошу (фото не мое)
П. Радейко в роли птицелова Папагено и его птички (фото не мое)
Финальный поклон (фото не мое)

Также во время этого спектакля, я первый раз в жизни услышал работу суфлера, который подсказывал текст речитатива актеру игравшему волшебника Зороастро. 
Тяжелый труд держать крышу :)

После спектакля у нас осталось еще 2 часа до поезда и мы решили попить чайку с пироженками.
Кондитерская "Вероника" на проспекте Шевченко - рай для сладкоежек (фото не мое)

Так закончился наш оперный уик энд во Львове. Настоятельно рекомендуем и вам воспользоваться нашим опытом. Кстати билеты во львовские театры удобно покупать на сайте www.gastroli.ua.



Традиционный бонус :)










  




Комментариев нет:

Отправить комментарий