.

понедельник, 31 августа 2015 г.

С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА, ДРУЗЬЯ!

Сегодня, все постят свои детские фоточки из школы. У меня тоже сохранилось несколько, но искать далеко и долго. Поэтому следуя сегодняшнему тренду я помещаю на ФБ эту картинку (я на первой парте посредине). Это абсолютно точный мой портрет, поскольку я левша, то в виде исключения, мне было разрешено сидеть слева, чтобы я не толкал локтем мою соседку Леночку и у меня была модная синяя форма, которую поставлял нам двоюродный дед из Ленинграда.
Школу свою я вспоминаю с двояким чувством. Наверно можно согласиться, что я получил неплохое среднее образование. Но с другой стороны, концептуально, советская школа, по своей сути была ориентирована на вдалбливание знаний (прусская система образования), поэтому моя школьная жизнь была лишена ярких воспоминаний о каких-то творческих успехах, кроме переписывания очередной двойки по математике на тройку по субботам.

Сейчас, проработав 15 лет преподавателем в университете, я наконец понял почему наша математичка Ольга Ивановна Барышникова была такой стервозной, занудой грымзой. Она не любила свой предмет и свою работу. Мечтала стать программистом, а не прошла по конкурсу на факультет Кибернетики университета им. Шевченко и стала учителем. И эта неудовлетвореннось вымещалась на не самых математически одаренных школярах, к которым относился и я. Но впрочем я ей благодарен за ценный опыт - она научила меня как НЕЛЬЗЯ преподавать. Теперь, когда меня иногда начинает тянуть на занудство я всегда вспоминаю ее кислую бледную физиономию и сразу возвращаюсь в нормальное состояние.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ЗНАНИЙ! УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ! ПУСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОЗНАВАТЬ МИР НИКОГДА НЕ ИСЧЕЗНЕТ ИЗ ВАШИХ УМНЫХ, СВЕТЛЫХ ГОЛОВ.

P.S. Студенты Факультета прикладной математики Киевского Политехнического Института 
о любимой и самой важной в их жизни учебной дисциплине -
"Экологии"


Продюсер Бенатов Д.Э. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий