.

четверг, 1 мая 2014 г.

МИР.ТРУД.МАЙ

Вспоминаю свое беззаботное детство. На демонстрацию в СССР ходили два раза в году - 1 мая и 7 ноября. Мой дед работал на киевском заводе им. Петровского. Завод был достаточно богат. Поэтому администрация не скупилась на оформление колонны. Были красивые инсталляции, море флагов, духовой оркестр и огромные воздушные шары многоразового использования. Один раз я попросил подержать такой "шарик" и почувствовал, как мои ноги отрываются от земли.

Каждый год, демонстрантам выдавали новый значок и ленточку. Поэтому за годы моего участия в этих чудных мероприятиях, у меня накопилась целая коллекция. Также, только два раза в году, советский школьник имел возможность получить воздушный шарик надутый гелием.

Колонна завода шла от метро КПИ до Почтовой площади через Крещатик. Детские воспоминания всегда светлые, поэтому я могу сказать, что было очень весело и радостно.

В 1984 году дед умер и демонстрации для меня закончились. Помню, мы с бабушкой, по моей просьбе, попытались присоединиться к чей-то колонне возле желтого корпуса Университета, но были вежливо остановлены представителями доблестной советской милиции.

Сейчас для меня 1-го мая обычный рабочий день. Я солидарен с трудящимися всего мира своим скромным трудом. Но те ощущения от запахов сирени и воздушных шариков, громкой музыки и буйства красок нарядного Киева, они навсегда со мной. УРА, ТОВАРИЩИ И С ПЕРВЫМ МАЯ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий