.

понедельник, 26 мая 2014 г.

«ПРИВАТБАНК» – ХОТЕЛОСЬ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ…

Возле моего офиса есть большой автосервис, расположенный в бывшей пожарной части завода им. Петровского, а «мой» сервис находится на окраине города. Поэтому, когда что-то мелкое сломается, стеклоподъемник, например, или глушак прогорит – удобнее заехать в «пожарку». Но беда заключается в том, что делают там самую примитивную работу безумно плохо. Поэтому я несколько раз зарекался туда ходить, но потом срывался и, наконец, поклялся своей коробкой передач в «пожарку» ни ногой. С тех пор, тьфу-тьфу, машина ломается меньше.

Похожая история у меня наблюдается и с «Приватом». 


Возле офиса расположено аж 2 их филиала, все чистенько и красивенько. У банка очень креативные IT – технологии, море интересных продуктов, электронные терминалы, но, есть одно но – отвратительный персонал, который сводит на нет все вышеуказанные достоинства. Чудный банк ценит своих клиентов по принципу: ты один умный такой уйдешь, не беда, у нас вон сколько есть еще непривередливых клиентов, на наш век хватит. Банк также не ценит и свой персонал: нанимает без особых требований, платит клеркам мало, мотивирует слабо, выгоняет быстро.
В «Привате»:

- всегда дикие очереди и много сотрудников, которые делают неведомо что, но только не обслуживают клиентов;
- всеми правдами и неправдами вам пытаются втюхать кредитку (можно легко отбиться, если знаешь, что такое кредитная карта);
- нужно фотографироваться с паспортом «в зубах» при любой транзакции, проходящей с участием менеджера (отбиться невозможно, жаловаться бесполезно, на каком основании клиентов снимают понять не возможно);
- чтобы снять деньги в банкомате – нужно вводить номер своего мобильного телефона (если в округе один банкомат, а у тебя села в телефоне батарея, то Приват это не колышет);
- чтобы купить валюту – нужно простоять огромную очередь к менеджеру для сканирования паспорта (кстати сканер у нас поломался, поэтому зайдите завтра).

И наконец,  первое место моего рейтинга. На счету были деньги, но у привязанной к счету карты истек срок действия. По этому поводу банк не смог сам у себя списать платеж за предоставленную услугу, потом насчитал пеню и тогда уже благополучно списал все вместе с пеней.

Я попытался ругаться. Мне сказали: ругайтесь, пожалуйста, но ничего у Вас не получится. Я написал жалобу на их сайте. Пару раз сходил в филиал, и, о чудо, деньги вернули. А потом, я решил купить доллары (см. выше)…

Сижу, думаю, почему в нашей стране хорошие идеи и проекты всегда убиваются людьми, которые обязаны их развивать? И чем мне нужно поклясться, чтобы туда больше не ходить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий