Возле моего офиса есть
большой автосервис, расположенный в бывшей пожарной части завода им.
Петровского, а «мой» сервис находится на окраине города. Поэтому, когда что-то
мелкое сломается, стеклоподъемник, например, или глушак прогорит – удобнее
заехать в «пожарку». Но беда заключается в том, что делают там самую
примитивную работу безумно плохо. Поэтому я несколько раз зарекался туда
ходить, но потом срывался и, наконец, поклялся своей коробкой передач в
«пожарку» ни ногой. С тех пор, тьфу-тьфу, машина ломается меньше.
Похожая история у меня наблюдается и с «Приватом».
Возле офиса расположено аж 2 их филиала, все чистенько и красивенько. У банка очень креативные IT – технологии, море интересных продуктов, электронные терминалы, но, есть одно но – отвратительный персонал, который сводит на нет все вышеуказанные достоинства. Чудный банк ценит своих клиентов по принципу: ты один умный такой уйдешь, не беда, у нас вон сколько есть еще непривередливых клиентов, на наш век хватит. Банк также не ценит и свой персонал: нанимает без особых требований, платит клеркам мало, мотивирует слабо, выгоняет быстро.
В «Привате»:
- всегда дикие очереди и
много сотрудников, которые делают неведомо что, но только не обслуживают
клиентов;
- всеми правдами и
неправдами вам пытаются втюхать кредитку (можно легко отбиться, если знаешь,
что такое кредитная карта);
- нужно фотографироваться с
паспортом «в зубах» при любой транзакции, проходящей с участием менеджера (отбиться
невозможно, жаловаться бесполезно, на каком основании клиентов снимают понять
не возможно);
- чтобы снять деньги в
банкомате – нужно вводить номер своего мобильного телефона (если в округе один
банкомат, а у тебя села в телефоне батарея, то Приват это не колышет);
- чтобы купить валюту –
нужно простоять огромную очередь к менеджеру для сканирования паспорта (кстати
сканер у нас поломался, поэтому зайдите завтра).
И наконец, первое место моего рейтинга. На счету были
деньги, но у привязанной к счету карты истек срок действия. По этому поводу
банк не смог сам у себя списать платеж за предоставленную услугу, потом
насчитал пеню и тогда уже благополучно списал все вместе с пеней.
Я попытался ругаться. Мне
сказали: ругайтесь, пожалуйста, но ничего у Вас не получится. Я написал жалобу
на их сайте. Пару раз сходил в филиал, и, о чудо, деньги вернули. А потом, я
решил купить доллары (см. выше)…
Комментариев нет:
Отправить комментарий